Мы видим нашу миссию в том, чтобы учитель стал Наставником, способным развить ценность и уникальность каждого ребенка, пробуждая в нем энтузиазм, вдохновение, уважение, признание, радость и веру в людей.
Многим из нас посчастливилось иметь учителя, который вдохновлял, поощрял и поддерживал. Но, к сожалению, присутствует и негативный опыт, полученный в школьные годы – от равнодушия до весьма болезненной критики.
В основе Транзактного Анализа лежат общечеловеческие принципы автономии, самоуважения и саморазвития. Именно поэтому идеи Транзактного Анализа могут помочь педагогам в эффективной организации процесса обучения. Это становится возможным за счет развития навыков позитивной коммуникации, решения поведенческих проблем и изменения ограничивающих убеждений учеников.